Отчет предоставляет детальную картину по рынкам потребления и предложения стеклотары в Украине в удобной графической форме в виде диаграмм.
Анализ производится за 1-е полугодие 2016г. в сравнении с 1-м полугодием 2017г. в натуральных величинах в разрезе категорий: стекло бутылка, стекло банка, пиво, шампанское, тихое вино, коньяк, слабоалкогольные напитки, консервированные овощи и фрукты, кетчуп и майонез.
Дата публикации – август 2017
Формат данных: Power Point
Язык: Английский
Страна: Украина
Отчет предоставляет детальную картину по рынкам потребления и предложения стеклотары в Украине в удобной графической форме в виде диаграмм.
Анализ производится за 1 кв. 2016г. в сравнении с 1кв. 2017г. в натуральных величинах в разрезе категорий: стекло бутылка, стекло банка, пиво, шампанское, тихое вино, коньяк, слабоалкогольные напитки, консервированные овощи и фрукты, кетчуп и майонез.
Дата публикации – июнь 2017
Формат данных: Power Point
Язык: Английский
Страна: Украина
Отчет предоставляет детальную картину по рынку детского питания Украины для детей в возрасте от 0 до 36 месяцев, которое было произведено промышленным способом и расфасовано в асептическую или герметическую упаковку с обязательным указанием возраста ребенка, с которого производитель рекомендует вводить данный вид продукта в рацион. Например, с «0 месяцев», «4 месяцев», «6-ти месяце» и тд
Анализ производится за 1-4 кв. 2014г. в сравнении с 1-4кв. 2015 и 1-4 кв. 2016г. в натуральных величинах (тонны) в разрезе торговых марок и категорий: жидкие кисломолочные продукты, молоко, соки/нектраы, плодоовощные консервы, мясные консервы, детские смеси, детские каши, детский творожок, детские сливки.
Отчет предоставляет детальную картину по рынку детского питания Украины для детей в возрасте от 0 до 36 месяцев, которое было произведено промышленным способом и расфасовано в асептическую или герметическую упаковку с обязательным указанием возраста ребенка, с которого производитель рекомендует вводить данный вид продукта в рацион. Например, с «0 месяцев», «4 месяцев», «6-ти месяце» и тд
Анализ производится за 1-3 кв. 2014г. в сравнении с 1-3кв. 2015 и 1-3 кв. 2016г. в натуральных величинах (тонны) в разрезе торговых марок и категорий: жидкие кисломолочные продукты, молоко, соки/нектраы, плодоовощные консервы, мясные консервы, детские смеси, детские каши, детский творожок, детские сливки.
Отчет предоставляет детальную картину по рынку детского питания Украины для детей в возрасте от 0 до 36 месяцев, которое было произведено промышленным способом и расфасовано в асептическую или герметическую упаковку с обязательным указанием возраста ребенка, с которого производитель рекомендует вводить данный вид продукта в рацион. Например, с «0 месяцев», «4 месяцев», «6-ти месяце» и тд
Анализ производится за 1-2 кв. 2014г. в сравнении с 1-2кв. 2015 и 1-2 кв. 2016г. в натуральных величинах (тонны) в разрезе торговых марок и категорий: жидкие кисломолочные продукты, молоко, соки/нектраы, плодоовощные консервы, мясные консервы, детские смеси, детские каши, детский творожок, детские сливки.
Анализ экспорта бутылок медицинского стекла марки МТО в ноябре 2015г.|Dec-2015
Рынок детского питания Украины 1-3кв. 2013-2015гг.
Рынок плодоовощной консервации Украины в 1-3кв. 2014-2015гг.
Рынок майонеза Украины в 1-3кв. 2014-2015гг.
Рынок упаковки Эколин Украины за 9 мес. 2014-2015гг.|Nov-2015